Аренда помещений под склад в Москве

Аренда помещений под склад в Москве – сложный вопрос для всех предпринимателей и компаний. На данный момент агентства недвижимости могут предложить огромное количество помещений на разный вкус и цвет. Но как выбрать правильное?

Основными критериями выбора складского помещения являются:

Во-первых, стоимость – от этого параметра будет зависеть одно из самых главных это себестоимость продукции, которое скажется на рентабельности в том числе. Низкая цена всегда привлекает большое количество клиентов;

Во-вторых, состояние складского оборудования и помещение в целом, на это лучше обратить внимание, проверьте обязательно, есть ли пожарная сигнализация и охрана;

В-третьих, удаленность от основных транспортных коммуникаций. Далеко находящийся склад, будет «бить» по кошельку топливом, и вряд ли клиенты будут рады ехать за несколько десятков километров;

В-четвертых, подведенных к помещению коммуникаций (электричество, вода, интернет, телефон и т.д.);

В-пятых, соответствие условий. В зависимости от вида хранимой на складе продукции, он должны полностью соответствовать товарам, чтобы не возникла порча продукта.

Также, можно отметить еще один немаловажный фактор: возможность дальнейшего развития. Вы не всегда будете маленькой кампанией без развития. Соответственно будет увеличиваться Ваш оборот, количество товара, значит, потребуется больше площадей для его хранения и сбыта. Из этого делаем вывод: необходимо такое место, где постоянно идет развитие инфраструктуры района.

Если же Вы решитесь обратиться в агентство недвижимости для поиска аренды складского помещения в Москве, следует помнить несколько правил: не доверяйте полностью риелторам, как говорится «доверяй, но проверяй» и, конечно же, читайте договор об оказании услуг, который вы подписываете.

Можно долго рассуждать, что и как выбрать, но обратите внимание на аренду склада на Автозаводской. Этот вариант станет хорошим для многих предпринимателей. Складские помещения от 200 до 2900 м2, наличие парковок, стоянок для каждого складского помещения, интернет, телефон, наличие поблизости торговых точек, удобное расположение и самое главное не высокая цена.

Данная аренда позволит Вам отличные возможности для дальнейшего развития, довольных клиентов, перспективы быть первым и не бояться конкурирующих фирм. Вы не будете наблюдать за ситуацией, когда два грузовика не могут разъехаться на одной узкой дороге. Либо выезжать в пять утра, чтоб успеть вовремя на работу. Ваши сотрудники будут рады работать в теплых уютных помещениях, без «проливного дождя с потолка».

Если же еще сомневаетесь в выборе, какое именно помещение арендовать, нужно задать вопрос себе: «Что конкретно нужно мне и моей организации? Площадь? Условия хранения? Подъездные пути? Коммуникации?».

About Редактор

Check Also

Устанавливаем бассейн в загородном доме

Черная водоплавающая птица с красным клювом