Главная » Автокраны » Автокран КС 45717

Автокран КС 45717

Содержание:

Автокран КС 45717 – это специальная техника, предназначенная для работы с грузами (25 тонн с обычными грузами и 20 тонн с ядовитыми и опасными грузами), базируется на шасси УРАЛ-4320.

Автомобильный кран КС 45717 (Ивановец) – это, прежде всего, высокая проходимость благодаря вездеходному полноприводному шасси УРАЛ 4320. Благодаря вездеходному шасси и устойчивости кран УРАЛ данной модели рекомендован для работы на аварийных объектах, при прокладке трубопроводов и выполнения других задач в условиях низкой проходимости. Привод крановой установки – гидравлический, работает от аксиально-поршневого насоса, который запускается базовым двигателем шасси — ЯМЗ-236НЕ2-3.

Автокран КС 45717
Фото автокрана КС 45717

Удобство работы обеспечено новым подходом к обустройству кабины. Эргономичное регулируемое (по горизонтали и вертикали) сиденье, система отопления и проветривания – все это, наряду с удобной приборной панелью, делает управление максимально удобным, снижает уровень усталости оператора. Безопасность эксплуатации гарантируется микропоцессорным ограничителем нагрузки и телеметрической памятью.

Устройство автокрана КС 45717 Ивановец

Автокран КС 45717
Устройство автокрана КС 45717

Стрела

Телескопическая трехсекционная длиной 21,0 м. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек) длиной 7,0 м.

Привод механизмов крана

Гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации

Позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Шасси

УРАЛ-4320 (6Х6) высокой проходимости, предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-53622 (Евро 4) мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.

Технические характеристики автокрана КС 45717

Характеристики крановой установки
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,20
Вылет стрелы, м 2,00-19,70
Высота подъема максимальная, м 21,30
Высота подъема при максимальном вылете, м 8,00
Грузовой момент, тм 75
Грузоподъемность, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Количество гидронасосов 1
Количество секций 3
Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин 13,6
Скорость посадки груза, (при 8-и кратной запасовке) м/мин 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2
Характеристики транспортного средства
Базовое шасси Урал-4320-1958-40
Колесная формула 6х6
Полная масса автомобиля, кг 22 400
Максимальная скорость, км/ч 60
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2»
Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Видео обзор автокрана КС 45717

Вам может понравиться