Главная » Форвардеры » Форварды "Джон Дин"

Форварды «Джон Дин»

На участках для заготовки леса, особенно в труднодоступных местах, сегодня используют различные специальные устройства и самоходные механизмы, которые значительно повышают эффективность работ при лесозаготовках, существенно сокращая количество работников, занятых ручным трудом.

Особенности рынка специальной техники Особенности конструкции малых машин Средняя грузоподъемность Большие машины «1510Е» и «1910Е» Одним из важных механических самоходных транспортных устройств для данных целей является форвардер.

Основными самоходными специальными механизмами на делянке при заготовке леса считаются харвестер и форвардер. Каждый из них выполняет свои специфические задачи в ходе этих работ. Тем не менее один без другого функционировать не может. Задача форвардера — производить подсортировку и собирать уже обработанный от сучьев лес. Он самостоятельно грузит этот лес на свою транспортную платформу и перевозит его на склад. Двигаться этот агрегат способен в самых труднодоступных местах.

Некоторые модели форвардеров выполняют функцию прореживания леса. Это так называемая рубка ухода. Для этого у них имеется специальное оборудование.

Больше двадцати лет назад компания «Джон Дир» выпустила первые образцы такой техники. С тех пор они стали одним из признанных мировых лидеров в этой области. На заводах этой компании выпускают специальную лесозаготовительную технику разной мощности, такую как, например: малые форвардеры грузоподъемностью от 9 до 11 т; средние форвардеры — такие машины способны перевозить груз весом от 12 до 13 т; большие форвардеры — самые мощные машины в этом классе спецтехники, они могут потянуть платформу весом 14-19 т.

Вам будет интересно прочесть информацию о харвестерах Ponsse Ergo, модельный ряд которых пополнился в 2015 году. В этом обзоре описана модель трелевочного трактора ТДТ-40. Конструктивно эти машины имеют одинаковые основные элементы и агрегаты: Основой всей конструкции являются передняя и задняя полурамы, сочлененные между собой. На передней размещаются двигатель, обладающий высокой тяговой мощью, и кабина оператора, которая может вращаться в любую нужную сторону. Кабина имеет защиту от падающего груза и решетку, отделяющую ее от грузовой платформы. При случайном сдвиге бревен оператор не пострадает. На задней полураме размещается грузовая платформа со специальными боковыми держателями бревен. Между кабиной и транспортной площадкой установлен погрузочный манипулятор, работающий от гидропривода. Управляемость форвардером обеспечивает рамный тормоз. Ходовая часть на всех форвардах «Джон Дир» — это колеса большого диаметра и ширины.

Всего их на этих машинах от шести до восьми в зависимости от модификации. Все колеса сделаны ведущими, что существенно повышает тяговое усилие, проходимость и устойчивость даже на крутых склонах.

При работе в особо сложной местности на колеса задней тележки могут устанавливаться резиновые гусеницы, значительно улучшающие ходовые качества. Механическо-гидростатическая трансмиссия, которая имеет по две передачи вперед и назад, обеспечивает скорость хода до 23 км/ч. До «нулевых» двухтысячных годов фирма «Джон Дир» выпускала модели серии «D» (1410, 1710), а начиная с 2010 года в производство была запущена новая серия — «Е». Эти машины отличаются от прежних в первую очередь обновленной кабиной, которая выполнена с учетом требований эргономики и имеет функцию полного поворота совместно с манипулятором. Причем за синхронностью движений следит интеллектуальная система управления. Кроме того, кабина оборудована системой выравнивания во время поворотов и в движении. Это позволяет не снижать скорость на сложных участках.

Важно! На машинах серии «Е» облегчен доступ к основным агрегатам двигателя и гидросистем, а также к точкам обязательной смазки. При обслуживании кабина поднимается с помощью гидравлики. Таким образом, спецтехника этой серии обеспечивает большую производительность при меньших затратах на ее обслуживание. На рынке специальной лесозаготовительной техники достаточно много предложений новых форвардеров «Джон Дир» разной грузоподъемности.

Так, машины среднего класса предлагаются по цене от 13,5 до 17,0 млн рублей в зависимости от года выпуска. Учитывая такую высокую стоимость этой техники, многие лесозаготовительные компании приобретают машины в лизинг. Таких предложений много, поэтому потребитель может выбрать наиболее устраивающее его.

Бывшая в употреблении спецтехника этого класса продается в среднем по цене от 5,0 до 7,0 млн рублей. Стоимость зависит от наработанных моточасов, а также от состояния основных систем самоходного механизма. Встречаются предложения форвардеров этого бренда по цене 1,5 млн рублей, однако, учитывая общую ценовую тенденцию, можно предположить, что состояние таких машин близко к металлолому или подающий такое объявление продавец не очень честен перед потенциальными покупателями.

 

Вам может понравиться

Adblock detector