Главная » Катки » Каток Bomag BW 213

Каток Bomag BW 213

Содержание:

Некоторые виды спецтехники непросто не могут выполнять другие функции, но, и созданы исключительно с одной целью. Каток Bomag BW 213 – именно такой вариант. Он приспособлен для работы на крупных и масштабных объектах и призван выполнять всего одну функцию. К счастью, он имеет массу аналогов, но чтобы понять его основные отличия следует взглянуть на спецификации.

Устройство грунтового катка Bomag BW 213 D-3

Каток Bomag BW 213 имеет несколько модификаций, отличающихся по основным признакам. Все они успешно применяются в строительных и дорожно-ремонтных работах, однако, часть из них можно приобрести только в ограниченном количестве, как, например, каток Bomag BW 213 D-3. Его выпуск приостановлен, в связи с обновлением линейки спецтехники производителя.

От подобных моделей его отличает меньший вес, который составляет 13,9 тонны, сравнительно небольшие габариты и диапазон амплитуд и частота вибраций.

Как и другие модели его можно применять при укладке асфальта, уплотнении сухих строительных смесей различного состава и для эффективного прессования грунта для формирования устойчивого основания.

При пересчёте его мощности в киловатты она составляет 110 единиц. При этом производительность машины с учётом высокой скорости её передвижения может достигать 10 км/ч.

Внешний вид катка Bomag BW 213
Внешний вид катка Bomag BW 213

Устройство катка Bomag BW 213 D-4

В отличие от предыдущей модели каток Bomag BW 213 D-4 только набирает популярность. Это более крупная и утяжелённая модификация, которая применяется в тех же условиях, но даёт несколько иной эффект. Благодаря высокой статической нагрузке на единицу площади его можно использовать для прессования каменной крошки, гравия, песка, почв и мягких грунтов с учётом глинистых и вязких.

Использование динамической нагрузки, реализуемой посредством применения гидроприводов даёт качественное уплотнение.

Особая конструкция рабочего органа (гладкого вальца) позволяет в условиях ограниченного рабочего пространства выполнять необходимые операции с сохранением качества. В частности, исключена пробуксовка ходовой части, что достигнуто использованием осей с самоблокирующимся дифференциалом.

Каток Bomag BW 213 в работе
Каток Bomag BW 213 в работе

Расход топлива катка Bomag BW 213

Благодаря использованию специальной системы управления, которую использует каток Bomag BW 213, топливо расходуется гораздо экономнее, чем у других моделей. В топливный бак ёмкостью 340 литров заливается дизельное топливо, которое расходуется в объёме 10,5 литра на 1 моточас.

Технические характеристики катка Bomag BW 213 D-4

  • Рабочий вес, т 12,5;
  • Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494;
  • Статическая линейная нагрузка, кг/см 33,9;
  • Двигатель TCD 2013 L04;
  • Мощность, кВт 99;
  • Скорость вращения, об/мин 2200;
  • Количество цилиндров 4;
  • Охлаждение водяное;
  • Система привода гидростатическая;
  • Рабочий тормоз гидростатический;
  • Ручной тормоз гидромеханический;
  • Система привода гидростатическая;
  • Частотность, Гц 30/36;
  • Амплитуда колебаний, мм 1,90/0,96;
  • Центробежная сила, кН 275/202;
  • Рабочая скорость, км/ч 6/7/8/11;
  • Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 45/43;
  • Объем топливного бака, л 340;
  • Производительность уплотнения грунта, м3/ч:
  • Каменная крошка (толщина слоя 0,80 м) 470-940;
  • Гравий, песок (толщина слоя 0,50 м) 300-600;
  • Почвенная смесь (толщина слоя 0,40 м) 240-480;
  • Мягкий грунт, глина (толщина слоя 0,20 м) 120-240;
    У модификации D-3 показатели значительно отличаются.

Видео о грунтовом катке Bomag BW 213

Вам может понравиться