Кроссовер SsangYong Korando, четвёртое поколение

Презентацию четвёртой генерации кроссовера Korando можно назвать началом прорыва корейского производителя на мировом рынке. Не говоря о том, что у машины безупречный стильный экстерьер кузова, она ещё и переднеприводная, чего раньше компания не практиковала. Прототипом нового автомобиля стала концептуальная версия C200, дизайн которой разрабатывали итальянские мастера. Машина получилась аккуратной, сдержанной, без китча, который просматривается в облике кроссовера Actyon, например, кстати, у этого автомобиля довольно высокая востребованность, как в нашей стране, так и на европейском рынке.

Если вас интересует качественное дизельное топливо, купить вы его сможете на сайте www.nipetoil.ru.

Новый Korando базируется на модернизированной платформе в конструкции которой не предусмотрена рама, что было обязательным для предыдущих моделей производителя в данном классе.

Обстановка в салоне Korando своеобразная, сразу понимаешь, какому бренду принадлежит автомобиль. Множество компонентов и деталей интерьера использовались в предыдущих генерациях, но в целом, машина новая. Материал отделки недорогой, пластик бюджетный, довольно жёсткий, но сборка нареканий не вызывает, как, впрочем, и эргономика. Несмотря на то, что кроссовер заявлен как компактный, у него просторный салон, очень удобный диван заднего ряда с регулирующимся наклоном спинок. Предусмотрена даже опция подогрева, зато такая полезная настройка, как регулировка вылета рулевой колонки, увы, не предложена, руль можно регулировать только по вертикали.

В кроссовере установлены новые зеркала заднего вида, что позволило повысить качество обзорности, причём, при постановке машины на парковку эти зеркала складываются автоматически. Не оставлена без внимания и дисциплина безопасности. Четвёртый Korando, уже в базовой комплектации оборудован системой airbag, опцией стабилизации ESP, активными подголовниками.

На отечественный рынок первые автомобили нового поколения Korando поставлялись с одним типом силового агрегата, это турбодизельный мотор 2,0 л вырабатывающий 175 сил мощности, крутящий момент 360 Hm, для данной модели это также большой шаг вперёд. К тому же, дизель практически не производит шума во время работы. Тяга отличная, автомобиль демонстрирует её с самого старта, но чтобы прочувствовать весь силовой потенциал заложенный в машине, колевалу двигателя необходимо раскрутиться до 2000 об в мин.

Слаженной работе помогает механическая КПП, 6 ступеней, информативная и оперативная. Для любителей комфортного управления компания предлагает АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Машина разгоняется до 185 км в час, показатель динамического ускорения равен 10-ти сек. Ещё одним, немаловажным преимуществом нового кроссовера, следует назвать его высокую экономичность. В самом активном режиме эксплуатации машина потребляет не более 10 л тяжёлого горючего на 100 км пути. При движении по трассе, расход не превысит 5-ти л.

В линейке новых силовых установок есть и бензиновые, причём турбонаддувные, с малыми объёмами, экономичные и эффективные. Есть и модернизированная КПП, 7 диапазонов. Гидроусилитель рулевого механизма в новом кроссовера отсутствует, разработчики остановили свой выбор на электрическом агрегате, от этого снизилась информатвность, но возросла четкость управления.

В дорогих комплектациях кроссовер оснащён подключаемой системой полного привода, ещё одно достижение корейской компании, хотя в самой конструкции нет ничего нового. По умолчанию машина работает с передним приводом, колёса задней оси, в определённых ситуациях, активизируются автоматически. У кроссовера допустимые углы съезда и въезда, рампы, дорожный просвет равен 180 мм, так, что на обычном бездорожье он не застрянет.

Что же, компания SsangYong смогла представить современный, во всех отношениях, компактный кроссовер нового поколения. Конечно, у машины немало достойных конкурентов в классе, но этот автомобиль, благодаря целому списку преимуществ, включающих и предрасполагающую стоимость, имеет большие шансы, если не на лидерство, то на успех у целевой аудитории.

About Редактор

Check Also

Жизнь в коттеджных поселках – за и против

Сейчас еще живы представители того поколения граждан РФ, которые в 60-70е годы ушедшего века были …