Главная » Интересно » Обслуживание форсунок дизельного агрегата

Обслуживание форсунок дизельного агрегата

ремонт дизельных двигателейАвтотранспортные средства с дизельным мотором известны своей экономичностью. Данное качество является очень привлекательным для пользователей, однако каждый хозяин авто должен понимать: подобный автомобиль будет функционировать экономично только в том случае, если хозяин машины будет вовремя проводить ремонт дизельных двигателей и замену основных элементов топливной системы. В число таких запчастей входят и форсунки дизеля. Производители таких силовых агрегатов рекомендуют менять данную запчасть каждые 150 000 км пробега, однако в некоторых случаях она может отработать дольше. В любом случае, с течением времени качество функционирования дизеля будет снижаться вплоть до замены данного рабочего элемента.

Необходимость проведения ремонтных работ или операции по замене форсунок может быть определена автовладельцем по резко увеличившемуся расходу топлива без веских на то оснований, а также по сильной задымленности во время функционирования мотора. Чаще всего полной замены данных запчастей можно избежать, вполне достаточно сменить неисправные элементы форсунок. Наиболее частыми причинами поломки таких деталей являются развитие коррозии, сильный износ и засорение запчасти.

Определить подобные неполадки на раннем этапе повреждения может только специалист СТО или автосервиса, причем для этого ему потребуется специальное оборудование. Благодаря такому оснащению он может зафиксировать не только неисправность топливной системы, но и причину ее возникновения. Подобное тестирование включает в себя проведение специальных мероприятий, которые предназначены для определения правильности формирования факела (формы распыляемого горючего), легкости движения запорной иглы. Кроме того, в ходе такой проверки фиксируется величина давления, при котором форсунка открывается.

Неисправность данных запчастей может провоцироваться различными факторами, но чаще всего причиной такой поломки является использование некачественного дизельного топлива. Хорошее горючее не должно содержать в своем составе примесей тяжелых металлов, воды и прочих включений. Такие вещества разрушают деталь, в результате она становится шершавой, ее форма изменяется из-за приобретенного налета. Все это мешает игле свободно ходить в механизме, возникают утечки горючего. В связи с этим автовладелец должен стараться приобретать только качественное топливо у проверенных продавцов.

Вам может понравиться