Главная » Катки » Основные преимущества и принципы работы дорожных катков

Основные преимущества и принципы работы дорожных катков

Дорожные катки представляют из себя невероятно востребованную строительную технику, которая является незаменимой при строительстве, ремонте или реконструкции дорог всех категорий.

Покрытие дороги является одним из главных критериев оценки качества работы связанных с уплотнением, укаткой, прочностью и упругостью дороги при проведении строительно-дорожных работ.

Одним из главных специализированных строительных техник на этом этапе работы являются дорожные катки, с помощью которых проводится уплотнение различных дорожно-строительных материалов. Купить асфальтовый каток можно на сайте компании «КОРРУС-Тех», где данная продукция представлена в большом ассортименте и воспользоваться выгодными предложениями.

Стоит сразу же отметить что существует множество различных дорожных катков, в зависимости от их внешнего вида, массы, мощности и производительности.

Одним из определяющих моментов при выборе дорожных катков является степень уплотнения, который зависит от следующих факторов:

  • от массы дорожного катка;
  • от количества проходов;
  • в зависимости от совокупной площади контакта катка и поверхности слоя, который и выполняет функцию уплотнителя;
  • в зависимости от скорости укатки.

В зависимости от принципа работы дорожные катки подразделяются:

  • Вибрационные дорожные катки, принцип работы которых сопряжён с уплотнением поверхности покрытия за счёт воздействия периодических волн колебаний, а также силы тяжести в целом. Основным преимуществом этого принципа работы дорожного катка состоит в значительном сокращении количества проходов по месту следа в 1,5-2 раза при этом немаловажным является качество грунта. Грунтовый каток bomag позволяет повысить универсальность, производительность и эффективность работы в определенных условиях.
  • Статические дорожные катки, работают на основе стандартного давления катка на поверхность уплотнения.

В зависимости от механизма передвижения дорожные катки подразделяются на следующие виды:

  • самоходные;
  • прицепные, передвижение дорожного катка проводится за счёт полной передачи массы на другое транспортное средство;
  • полуприцепные, передвижение дорожного катка осуществляется за счёт частичной передачи массы на другое транспортное средство (тягач).

Также немаловажным является общее количество осей дорожного катка, которые бывают трёхосными, одноосными или двухосными.

Чтобы организовать бесперебойный подвоз асфальта, применяют перегружатель асфальта, и тогда обеспечено качественное покрытие, которое прослужит полтора десятка лет.

В то же время дорожные катки подразделяются на следующие разновидности в зависимости от установленных вальцов: решетчатые, пневмоколёсные, комбинированные. Отличительной чертой дорожных катков является простая и доступная конструкция.

Вам может понравиться

Adblock detector