От удобства мебели зависит не только здоровье человека, но и его работоспособность, именно поэтому очень важно выбрать правильные офисные кресла в Санкт Петербурге, которые позволят обеспечить комфорт.
На то обращаем внимание в данном случае:
- Высота конструкции. Обычно кресло должно регулироваться по высоте, а также иметь механизм фиксации. Система газлифт работает плавно и очень удобна;
- Подлокотники. Их наличие желательно, так как в таком кресле удобнее сидеть;
- Спинка должна откидываться под определенным градусом, это позволит при необходимости менять позу;
- Колесики. Это достаточно удобно, так как позволяет мобильно передвинуться от стола до оргтехники, не затрачивая много времени и сил. Кроме этого колесики сохранят покрытие пола от царапин;
- Высота спинки. Тоже играет решающую роль, так как позволяет иногда откинуться в кресле и передохнуть;
- Высота поролона на сиденье тоже имеет значение, чем мягче конструкция, тем удобнее сидеть в кресле, особенно, если рабочий день долог;
- Покрытие кресла. Довольно удобны покрытия из кожи, так как они не только долго служат, но и презентабельно выглядят. Однако для сотрудников часто приобретают кресла и стулья, обтянутые тканью.
При покупке мебели в офис пригодятся и стулья для посетителей, диван на ресепшн. Качественные офисные стулья для посетителей позволят придать помещению строгости, покажут солидность компании. Чем лучше и крепче стулья, тем дольше прослужит мебель. Именно поэтому не стоит останавливаться на дешевом варианте.
На что обращаем внимание в данном случае:
- Удобство. На стуле может расположиться пожилой или молодой человек, худой или полный. Любому из них должно быть комфортно, а конструкция должна выдерживать различный вес. Стул не должен иметь высоко расположенное от пола сиденье, на нем должно быть комфортно сидеть любому человеку;
- Спинка. Лучше мягкая, чтобы человек мог удобно откинуться. Это позволит ему лучше слушать собеседника;
- Материал – не маркий, лучше синий или черный. Высота поролона должна быть достаточной.
Некоторые компании и предприниматели недоумевают, почему клиент не хочет дослушать их до конца. Не всегда причиной невнимания является некомпетентность сотрудника, просто в приемной неудобный стул. Чем уютнее клиенту, тем он лояльней. Кроме этого стул не должен быть слишком тяжелым, чтобы его можно было легко сдвинуть.