Кисть — собой представляет пучок сцепленных у самого основания волосков, зафиксированных к древесной ручке. Кстати, если вам нужны кисти художественные переходите на сайт https://akvarel-n.com.ua/catalog/kisti-khudozhestvennye/.
Кисть — простой инструмент, образующий в руках мастера произведения художественного искусства.
Кисть — древнейшее открытие человечества. При всей собственной простоте кисть для художника считается совершенным инструментом, который при допустимом уровне качества открывает очень большие возможности в творчестве.
Кисти для художников имеют обычное строение: волосяной пучок, совмещённый с помощью обоймы из металла с древесной ручкой.
Главная часть инструмента, определяющая ее свойства — это волосяной пучок. Он может быть любого размера и формы в согласии с целями, для которых предназначается кисть.
Обойма делает две задачи — скрепляет волоски с ручкой и придаёт пучку необходимую форму. В хороших, дорогих кистях пучок прикрепляется к ручке так же и за счёт клеевого слоя, который прикрывается обоймой.
Обойма качественно выполненного кисти не имеет шва, делается из латуни или меди, а для хорошей надежности покрывается хромом. Раньше обойму у нас в государстве делали из жести, которую в последующем запаивали. Благодаря этому волосяной пучок получал случайную форму, а сама обойма со временем покрывалась ржавчиной.
Ручку классически делают из дерева. Во время изготовления намного более хороших ручек применяют древесину бука. Эта древесная порода разнится от остальных тем, что слабо впитывает воду — ведь ручка кисти нередко соприкасается с водой, что со временем ведет к разбуханию. Из данных представлений в наше время ручки выполняют также из пластика.
Кисти для работы с акварелью
Акварельные краски просят применения специальных кистей. Хорошая акварельная кисть выделяется заостренным концом, гибким ворсом, хорошей степенью контроля над стеканием краски. Конкретно данные характеристики имеют определяющее значение во время работы акварельными красками.
При этом самый основной показатель выбора – контроль текучести, т. к. процесс стекания краски должен происходить в согласии с ожиданиями ее владельца.
Кисти колонок — эта кисть идеальна для рисования акварельными красками. Делают колонковые кисти из ворса зверька, относящегося к семейству куньих и обитающего в Сибири, КНР и Корее.
Уникальность его ворса состоит в строгой форме в виде конуса и тончайшем его конце.
В кисти колонок применяются волоски различной длины, создающих при рисовании капиллярный поток, т. е. краска течет с пучка «ручьем» и, что очень важное, необходимой консистенции. Минусом данных кистей считается большая цена.
Кисти из ворса белки – это изделия , имеющие класс намного меньше предыдущей разновидности. Связано это прежде, всего с посредственной эластичностью ворса. Но не обращая внимания на недостатки, волос белки наделен острым концом и их пучок дает возможность контролировать стекание краски.
Кисти из ворса пони сделаны для рисования гуашью и тушью. Отличительная черта данных кистей – восхитительная мягкость, делающая работу с ними очень не примитивной. Благодаря этому кисти из пони не приобретайте тем, кто лишь начинает изучать технику живописи.
Кисти из свиной щетины. Эти кисти выделяются жесткостью и благодаря этому любимы мастерами, предпочитающими акрил либо масло. Эти кисти производят из щетины свиней. Упругость ее волосков, в последующем подвергающихся отделке, и еще расщепление их концов формируют свойства кисти – она дает возможность одинаково наносить краску на холст.
Барсучьи кисти – их характеристики подойдут для замеса густых красок. Также барсучьи кисти разрешают рисовать разбавленными красками. Нередко барсучьи кисти подделывают, выдавая за них щетинные. Благодаря этому, подбирая инструмент, необходимо обратить свое внимание на концы — если они расщеплены, в таком случае у вас в руках кисть из свиного волоса. Так вы легко сумеете узнать фальшивку.