Вывод новой продукции на рынок просто не может быть осуществлен без предварительных исследований. В наше высококонкурентное время необходим продуманный подход к маркетинговой кампании с детальным изучением рыночных условий и целевой аудитории. Заниматься такими исследованиями самостоятельно не сможет даже в совершенстве знающий свою продукцию производитель.
Впрочем, делать это своими силами и не придётся, так как маркетинговый консалтинг в СПб можно поручить настоящим экспертам в данной области. Заказав исследования «под ключ», клиент может получить полный отчёт с рекомендациями по дальнейшим действиям. Решить такую задачу под силу только команде высококлассных специалистов разного профиля. И Агентство социальной информации (АСИ) является именно таким коллективом экспертов.
Как проводятся маркетинговые исследования
Случай каждого клиента уникален спецификой рынка, характером задачи, ресурсами и целями. Учитывая это, АСИ проводит маркетинговый консалтинг в Санкт-Петербурге на основе детального изучения задачи, сбора и систематизации данных. Разрабатывается исследовательский инструментарий, составляются наборы индикаторов, а также изучается целевая аудитория. Работа с последней может вестись в рамках опросов и интервью. Специалист контролирует полевую работу, следя за эффективностью интервьюеров и получением нужных типов данных.
На основе собранной информации происходит статистическая обработка массива в количественном и качественном формате. При необходимости исследования повторяются до получения полной достоверной картины. На основе полученных проанализированных сведений подготавливается презентация, которая проводится в максимально доходчивом виде. При необходимости клиент получает консультации по результатам исследования и помощь в принятии управленческих решений.
Агентство социальной информации работает на рынке уже очень давно, и за время своей деятельности реализовало более 4000 проектов не только в Санкт-Петербурге, но и в других российских регионах. Клиентами АСИ стали компании в самых разных рыночных сферах, начиная от небольших предпринимателей и заканчивая такими гигантами, как «Газпром Нефть». Все они остались полностью довольны сотрудничеством, а многие обращаются сюда повторно, а также рекомендуют данных профессионалов своему окружению. Вложения в подобные маркетинговые исследования окупаются высокими продажами и общим ростом доверия к бренду.