Зима является самым сложным периодом эксплуатации для любой техники не исключая погрузчиков. Она влечет за собой ускоренную амортизацию автопарка и требует повышенной квалификации от водителей и механиков. Несколько советов, помогут минимизировать расходы.
Проблемы эксплуатации погрузчиков в зимний период:
а) застывание масла в двигателе, трансмиссии и гидравлической системе. Застывание дизельного топлива, охлаждающей жидкости.
б) застывание аккумуляторной батареи погрузчика.
в) застывание всевозможных вспомогательных механизмов замков, рычагов, разъемов.
г) проблемы с проходимостью в зимний период, будь то сугробы, накаты, гололед и пр.
д) проблемы поддержания микроклимата внутри кабины, для комфортной работы водителя.
Основной износ двигателя автопогрузчика происходит во время старта, когда застывшее моторное масло не подается и поршневые кольца срезают стружку с цилиндров двигателей. Иной раз это может привести и к поломке поршневого кольца, что неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать этих проблем, перед стартом двигатель автопогрузчика следует прогревать. Для склада можно купить штабелеры с электроподъемом бу на сайте tdscompany.ru.
Проблем практически не будет если оставлять автопогрузчик в помещении с температурой не менее – 10 градусов. Плюсовой температуры впрочем тоже следует избегать, это только усилит коррозионные процессы и «собьет» режим работы аккумуляторов.
Зимой капот двигателя погрузчика следует утеплять, если есть возможность провести электричество, то для разогрева можно использовать термовентилятор.
Не следует смешивать разные марки охлаждающих жидкостей, они могут быть как разными по плотности, так и по химическом составу.
Все вилочные погрузчики могут оснащаться кабиной, куда можно поставить обогреватель для комфортной работы водителя.
Шины на погрузчиках зимой желательно использовать пневматические, нежели цельнолитные. В условия низкой проходимости использовать противоскольжение цепи.
С наступлением холодов, моторные масла нужно менять на зимние, а для дизельных погрузчиков, нужны зимние сорта топлива. Синтетические марки масел, могут существенно продлить ресурс машины. Различные анитигели и присадки для ДТ могут существенно упростить эксплуатацию дизельных погрузчиков в зимний период.
Основное правило для работы зимой касается как техники так и людей: если не хочешь замерзнуть — работай.