Современная лакокрасочная промышленность представлена многими тысячами компаний различной величины и различного направления деятельности. Причем все больший вклад в развитие экономики лакокрасочной отрасли вносят компании и предприятия так называемого малого бизнеса. И если о промышленных гигантах, уже долгое время работающих в данной сфере, известно многим предпринимателям, то о небольших компаниях большинство бизнесменов даже не знают. А ведь предоставляемые ими услуги и производимая продукция могут значительно продвинуть развитие вашего бизнеса. Именно для заполнения такого информационного пробела и создан справочник компаний и предприятий лакокрасочной промышленности.
С одной стороны, это замечательная возможность для каждой компании донести до потенциального партнера информацию о себе и особенностях своей продукции. А с другой стороны, это очень удобный инструмент для осуществления поиска потенциальных партнеров для своей компании. Ведь в таком справочнике объединены данные о всех компаниях, работающих в данной отрасли промышленности – поставщиках сырья, а также технологического и производственного оборудования, продавцах и производителях. Руководитель любого предприятия лакокрасочной отрасли по достоинству оценит справочник компаний и предприятий в плане реализации возможностей для роста и развития бизнеса, проведения маркетинговых исследований, изучения спроса и предложения на рынке лакокрасочной отрасли, анализа конкурентоспособности производимой продукции, выявления и изучения ближайших конкурентов, а также совершенствования системы снабжения. Справочник компаний и предприятий лакокрасочной отрасли – это источник ценной коммерческой информации, которая в современном мире является самым важным средством для успешной деятельности любого предприятия.
Существенной особенностью данного справочника является его актуальность в отличие от большинства печатных изданий. Ежедневно в нем можно найти только самую свежую информацию лакокрасочной отрасли. Причем вся информация удобно скомпонована в соответствующих рубриках, которые делают работу со справочником и анализ состояния лакокрасочной отрасли простыми и удобными.
Размещение информации о компании или предприятии на его страницах – это также и эффективный вариант саморекламы, особенно актуальный в том случае, когда рекламный бюджет ограничен.
Основной целью создания справочника компаний и предприятий лакокрасочной отрасли является концентрация достоверной и доступной информации о различных предприятиях отрасли в одном месте, в разрезе направлений деятельности и производимой продукции, а также дальнейший рост продаж и обеспечение необходимым сырьем, оборудованием и услугами.