CRM системы для строительной компании

Сегодня CRM – популярный способ автоматизировать работу компании любого масштаба. Кстати,е сли вас интересует CRM для строительной компании, рекомендуем перейти на сайт crmstroy.com. Данные системы быстро завоевывают признание и у бизнесменов, и у компаний средней руки, и у масштабных холдингов с разветвленной филиальной сетью. Современные CRM стали прекрасной находкой для начальников, стремящихся не просто облегчить работу, но еще уменьшить расходы и увеличить уровень сервиса клиентов, благодаря чему перегнать соперников. Как и у любых технологий, у CRM имеются собственные минусы и плюсы, которые главное не забыть учесть при подборе программы. Рассмотрим коротко главные положительные качества и недостатки CRM.

ПЛЮСЫ CRM

преимущество CRM системы для строительной компании

Много инструментов управления компанией в одной программе: продвинутые CRM дают возможность управлять всеми составляющими бизнеса – проектами, персоналом, учетом клиентов, коммуникациями, финансами, документооборотом, временем, сайтом, рассылками и др. Другими словами, у компании нет надобности ставить несколько программ и расходовать свободные средства на работы по обслуживанию любой из них.
Все данные – в одном месте. Хорошая CRM умеет сохранять все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте, благодаря этому любая информация за все годы вовремя под рукой у любого из служащих. Быстрый доступ к данным дает возможность более быстро и качественно эксплуатировать клиентов. Это также поможет обойтись без срывов планов в том случае, когда в компанию пришёл новичок или если менеджер ушел в отпуск. Более того, возможна работа с документами даже при отключении Интернета, а еще работа из разного места, в которых есть Интернет: в командировке, дома, в дороге и т.д. При этом CRM обладают большим уровнем защиты данных, а еще имеют опции для разъединения доступа к ним, что предохраняет утечку информации.
Продуктивная оптимизация работы персонала. Работа через CRM позволяет увидеть, кто из служащих чем занят, какая у кого нагрузка, и насколько резельтутативен каждый сотрудник, что позволяет распределять работу самым хорошим образом, а еще автоматизировать контроль сроков.
Получение аналитики по продажам: CRM позволяет автоматично возводить воронки продаж, графики, что способствует проследить ход продаж в динамике и своевременно заметить те направления, на которых необходимы корректировки.
Экономия финансов: отличные CRM имеют широкий комплект коммуникаций, что дает возможность экономить десятки тысяч в течении года на оплате телефонных звонков. Кроме этого, изготовители CRM рекомендуют много самых разных тарифов, доступных также для малого бизнеса. Компания может подобрать CRM исключительно для необходимого числа служащих или с необходимым функционалом, благодаря чему ощутимо сэкономить. Некоторые тестовые версии CRM можно вообще применять бесплатно.
Простота внедрения: ушли те времена, когда для внедрения CRM необходимо было вызывать команду профессиональных мастеров и расходовать пару дней на установку. На сегодняшний день для внедрения CRM достаточно скачать установочный файл с сайта разработчика или воспользоваться коробочной версией продукта. При этом работать с CRM можно сразу, а служащие легко осваивают программу во время работы через инстинктивно понятный интерфейс.

About Редактор

Check Also

Почему многие выбирают отделку декоративными панелями?

Декоративные стеновые панели стали популярным выбором для многих домовладельцев благодаря своим многочисленным преимуществам. Они предлагают …