CRM системы для строительной компании

Сегодня CRM – популярный способ автоматизировать работу компании любого масштаба. Кстати,е сли вас интересует CRM для строительной компании, рекомендуем перейти на сайт crmstroy.com. Данные системы быстро завоевывают признание и у бизнесменов, и у компаний средней руки, и у масштабных холдингов с разветвленной филиальной сетью. Современные CRM стали прекрасной находкой для начальников, стремящихся не просто облегчить работу, но еще уменьшить расходы и увеличить уровень сервиса клиентов, благодаря чему перегнать соперников. Как и у любых технологий, у CRM имеются собственные минусы и плюсы, которые главное не забыть учесть при подборе программы. Рассмотрим коротко главные положительные качества и недостатки CRM.

ПЛЮСЫ CRM

преимущество CRM системы для строительной компании

Много инструментов управления компанией в одной программе: продвинутые CRM дают возможность управлять всеми составляющими бизнеса – проектами, персоналом, учетом клиентов, коммуникациями, финансами, документооборотом, временем, сайтом, рассылками и др. Другими словами, у компании нет надобности ставить несколько программ и расходовать свободные средства на работы по обслуживанию любой из них.
Все данные – в одном месте. Хорошая CRM умеет сохранять все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте, благодаря этому любая информация за все годы вовремя под рукой у любого из служащих. Быстрый доступ к данным дает возможность более быстро и качественно эксплуатировать клиентов. Это также поможет обойтись без срывов планов в том случае, когда в компанию пришёл новичок или если менеджер ушел в отпуск. Более того, возможна работа с документами даже при отключении Интернета, а еще работа из разного места, в которых есть Интернет: в командировке, дома, в дороге и т.д. При этом CRM обладают большим уровнем защиты данных, а еще имеют опции для разъединения доступа к ним, что предохраняет утечку информации.
Продуктивная оптимизация работы персонала. Работа через CRM позволяет увидеть, кто из служащих чем занят, какая у кого нагрузка, и насколько резельтутативен каждый сотрудник, что позволяет распределять работу самым хорошим образом, а еще автоматизировать контроль сроков.
Получение аналитики по продажам: CRM позволяет автоматично возводить воронки продаж, графики, что способствует проследить ход продаж в динамике и своевременно заметить те направления, на которых необходимы корректировки.
Экономия финансов: отличные CRM имеют широкий комплект коммуникаций, что дает возможность экономить десятки тысяч в течении года на оплате телефонных звонков. Кроме этого, изготовители CRM рекомендуют много самых разных тарифов, доступных также для малого бизнеса. Компания может подобрать CRM исключительно для необходимого числа служащих или с необходимым функционалом, благодаря чему ощутимо сэкономить. Некоторые тестовые версии CRM можно вообще применять бесплатно.
Простота внедрения: ушли те времена, когда для внедрения CRM необходимо было вызывать команду профессиональных мастеров и расходовать пару дней на установку. На сегодняшний день для внедрения CRM достаточно скачать установочный файл с сайта разработчика или воспользоваться коробочной версией продукта. При этом работать с CRM можно сразу, а служащие легко осваивают программу во время работы через инстинктивно понятный интерфейс.

About Редактор

Check Also

В чем разница между профлистом и профнастилом?

Профлист и профнастил — это два строительных материала, которые часто используются в современном строительстве. Хотя …