Интерактивный стол для игр и развлечений для наших самых маленьких:
- Для детских уголков, например, в магазинах, музеях, на закрытых игровых площадках
- Высота подходит для детей, прочная конструкция
- Все аппаратные компоненты находятся в таблице, поэтому снаружи не видно никаких технологий;
- Также может быть реализован в виде проекции на существующий стол или предмет мебели;
- Интерактивные столы доступны в различных стилях с индивидуальным брендингом.
Интерактивные столы относятся к высокоэффективным сенсорным решениям от ООО «АТМ Технолоджи Групп».
Какую помощь оказывают интерактивные столы для развития детей
Интерактивные уроки способствуют процессу обучения. Это вносит творческое разнообразие, мотивирует к обучению и помогает внимательно усваивать темы. В следующей статье рассказывается, какие (цифровые) возможности появятся у учителей в 2024 году и как можно легко адаптировать уроки:
Учащимся нужны захватывающие уроки, которые будут информативными, образовательными и развлекательными. Интерактивные учебные материалы помогают вовлечь учащихся в урок. Студенты активно участвуют в процессе обучения, а не просто пассивно слушают. Помимо чистого образования, интерактивные уроки также приносят радость и повышают внимание.
Молодое поколение уже привыкло участвовать в уроке, а не просто слушать. Им предлагается активно вносить свои идеи. Это создает атмосферу сотрудничества, в которой учащиеся и учителя работают вместе, чтобы сформировать урок. В то же время учителя берут на себя модерирующую роль, отвечая на вопросы, касающиеся знаний, и обеспечивая целевые импульсы. Однако учащиеся в основном ведут дискуссии и самостоятельно вырабатывают конструктивные решения.
Классическая лекция преподавателей дополнена и интерактивно оформлена множеством мероприятий, (ролевых) игр, форматов викторин и дискуссий. Такие занятия способствуют обучению посредством игровой работы и творческого решения проблем.
Основные преимущества использования интерактивных столов и экранов
Процесс обучения: Учащиеся лучше усваивают содержание урока, когда используют его различными способами – цифровым, аналоговым, интерактивным. Разнообразные процессы обучения помогают сохранить знания в долговременной памяти. Повторение в школе и дома также способствует этому.
Индивидуальное обучение: ни одна учебная группа не похожа на другую. Благодаря цифровым интерактивным учебным материалам фокус можно установить индивидуально. В зависимости от потребностей и интересов класса содержание повторяется и углубляется.
Развлечение: интерактивные элементы облегчают уроки, упрощают учебный день и доставляют просто удовольствие – как учащимся, так и учителям. Свободная творческая работа, движение и отдых от рутины расслабляют и создают необходимую силу и концентрацию для более напряженных этапов. Работа в группах также способствует сотрудничеству и общности.
Обратная связь: опросы, опросы и другие форматы викторин дают учителям прямую обратную связь и обзор тем, которые ученики уже поняли. На основании этого можно планировать дальнейшие занятия.
Активация: даже учащиеся, которые склонны вести себя тихо, могут быть включены и активизированы в уроке с помощью цифровых учебных материалов. Они выбираются случайным образом или с помощью интерактивной формы мотивируются к активному участию в классной и групповой работе. Порог торможения определенно ниже, чем в аналоговых дискуссионных раундах, в которых может доминировать самый громкий человек.
Поучительные, но увлекательные уроки помогают как учащимся, так и учителям. С цифровыми технологиями или без них: здесь вы можете найти дополнительную информацию о том, как интерактивные учебные материалы можно легко использовать для собственных уроков в 2024 году.