Дизельная электростанция в Украине применяется как резервный источник энергоснабжения для дачи, промышленного предприятия или государственного учреждения. Несмотря на то, что дизельный генератор 10 кВт, 50 кВт или 200 кВт в большинстве случаев поставляется как комплектное устройство, которое уже готово к эксплуатации, некоторые режимы его работы могут вызывать сложности у не обученных пользователей. Не редко сложность вызывают ситуации, когда необходимо прокачать топливо в баке, который чаще всего монтируется непосредственно в электрогенератор для дома или фабрики.
Рекомендуем изучить процедуры прокачки топлива, прежде чем купить дизель генератор в Днепре, Львове, Одессе или Киеве, по ссылке. Генератор дизельный 5 кВт, 40 кВт или 100 кВт необходимо заправлять в средствах индивидуальной защиты, так как существует большой риск разлива топлива и его контакта с пользователем. Если же такой разлив произошёл, то нужно строго следовать рекомендациям, описанным в инструкции по эксплуатации, которой в обязательном порядке должны комплектоваться автономные дизельные электростанции. В большинстве случаев прокачка необходима, когда обслуживание дизельных генераторов сопровождалось манипуляциями с топливными фильтрами или сливом топлива из системы низкого давления.
Если агрегат укомплектован стандартным водоотделителем или предварительным фильтром, то прокачка из основного бака запускается путём нажатия соответствующего тумблера и включения стандартного двухминутного цикла. После этого следует попытаться запустить двигатель. При не возможности включить двигатель после трёх попыток следует просмотреть раздел «Устранение неисправностей» в исполнительной документации на дизельный электрогенератор. Важно помнить, что при этих процедурах нельзя откручивать воздухоотводные клапаны, так как это станет причиной разлива топлива. Когда дизель генератор в Украине запитан от удалённого бака, прокачка выполняется путём переключения подачи топлива на внешнюю ёмкость. При этом нужно проконтролировать, что трубопроводах есть топливо. Если удалённый бак пуст или клапаны на трубопроводах выключены, то производить процедуру прокачки нельзя. Некоторые цифровые панели управления, которыми комплектуются бытовые генераторы дизельные, позволяют осуществлять прокачку путём управления подачей энергоснабжения на специальный предпусковой насос. Для этого нужно зайти через главное меню в раздел «Управление» и выбрать опцию прокачка двигателя топливом. Нажав специальную клавишу, оператор запустит двухминутный цикл, который останавливается нажатием на специальную кнопку слева в меню.
Некоторые агрегаты комплектуются специальными фильтрами типа Racor, которые состоят из Т-образной ручки, крышки и непосредственно самого фильтрующего элемента. Замена этой опции в обязательном порядке требует проведения процедуры прокачки. В большинстве случаев устанавливать новый фильтр нужно при его сильном засорении или повреждении. Если дизельный генератор для дома оборудован только встроенным в раму топливным баком, то процедура прокачки начинается со снятия Т-образной ручки и крышки. Затем снятую ручку следует вкрутить руками в центральную трубу и чистое топливо залить в конструкцию. Это необходимо делать пока чистое топливо не достигнет верхнего уровня фильтра. Используя чистое топливо, следует смазать уплотнительное кольцо и прокладку крышки. Проводя замену крышки важно проконтролировать надлежащее её расположение. Перед включением двухминутного цикла прокачки нужно без применения каких-либо приспособлений затянуть Т-образную ручку. После этого можно включить двигатель. Если за три попытки он не запустился, то желательно просмотреть руководство по применению на электрогенератор дизельный для самостоятельной попытки устранить неисправность.
Когда топливо в установку с фильтром типа Racor подаётся из внешней ёмкости, то процедура прокачки практически полностью идентична операциям при использовании встроенного топливного бака. Важно только помнить, что перед началом процедуры нужно уточнить наличие топлива в трубопроводах. Если они пусты, то топливо в фильтр следует заливать вручную, запустить двухминутный цикл и вновь осуществить заполнение фильтра топливом. После этого нужно опять инициировать двухминутный цикл и только затем включать двигатель. Если после прокачки дизель генератор не включается, то первоначально нужно убедиться, что в шланге обратного контура нет воздуха. Для этого необходимо обследовать клапан регулировки давления, который находится в указанном контуре. Закройте данный клапан и с помощью специального инструмента закройте шланг обратного контура. После этого попробуйте ещё раз провести прокачку для настройки топливной системы. Включив двигатель, необходимо дать ему некоторое время поработать. Это нужно для того, чтобы удостовериться, что он корректно работает. Такая процедура к тому же позволит проконтролировать отсутствие воздуха в насосе. Помните, что дизельная электростанция может прокачиваться только в ситуациях, когда она отключена и на ней нет никаких действующих неисправностей.