Кресла и стулья офисные, на что обращаем внимание при покупке

Кресла и стулья офисные, на что обращаем внимание при покупке

От удобства мебели зависит не только здоровье человека, но и его работоспособность, именно поэтому очень важно выбрать правильные офисные кресла в Санкт Петербурге, которые позволят обеспечить комфорт.

На то обращаем внимание в данном случае:

  • Высота конструкции. Обычно кресло должно регулироваться по высоте, а также иметь механизм фиксации. Система газлифт работает плавно и очень удобна;
  • Подлокотники. Их наличие желательно, так как в таком кресле удобнее сидеть;
  • Спинка должна откидываться под определенным градусом, это позволит при необходимости менять позу;
  • Колесики. Это достаточно удобно, так как позволяет мобильно передвинуться от стола до оргтехники, не затрачивая много времени и сил. Кроме этого колесики сохранят покрытие пола от царапин;
  • Высота спинки. Тоже играет решающую роль, так как позволяет иногда откинуться в кресле и передохнуть;
  • Высота поролона на сиденье тоже имеет значение, чем мягче конструкция, тем удобнее сидеть в кресле, особенно, если рабочий день долог;
  • Покрытие кресла. Довольно удобны покрытия из кожи, так как они не только долго служат, но и презентабельно выглядят. Однако для сотрудников часто приобретают кресла и стулья, обтянутые тканью.

При покупке мебели в офис пригодятся и стулья для посетителей, диван на ресепшн. Качественные офисные стулья для посетителей позволят придать помещению строгости, покажут солидность компании. Чем лучше и крепче стулья, тем дольше прослужит мебель. Именно поэтому не стоит останавливаться на дешевом варианте.

На что обращаем внимание в данном случае:

  1. Удобство. На стуле может расположиться пожилой или молодой человек, худой или полный. Любому из них должно быть комфортно, а конструкция должна выдерживать различный вес. Стул не должен иметь высоко расположенное от пола сиденье, на нем должно быть комфортно сидеть любому человеку;
  2. Спинка. Лучше мягкая, чтобы человек мог удобно откинуться. Это позволит ему лучше слушать собеседника;
  3. Материал — не маркий, лучше синий или черный. Высота поролона должна быть достаточной.

Некоторые компании и предприниматели недоумевают, почему клиент не хочет дослушать их до конца. Не всегда причиной невнимания является некомпетентность сотрудника, просто в приемной неудобный стул. Чем уютнее клиенту, тем он лояльней. Кроме этого стул не должен быть слишком тяжелым, чтобы его можно было легко сдвинуть.

About Редактор

Check Also

Где получить ЭЦП ФНС в 2022 году?

Непростая ситуация сложилась с получение электронных подписей для первых лиц ООО и ИП в начале …