Нет никакого смысла говорить банальности про «две беды» и прочее. Все и так понимают, что дороги в нашей стране, без преувеличения, одни из самых худших не только в Европе, но и во всём мире. По данным статистики существенный процент всех дорожно-транспортных происшествий происходит из-за неудовлетворительных дорожных условий или, проще говоря, из-за низкого качества дорожного покрытия. Как с этим бороться? Можно притворяться, что вопрос риторический, но бесспорно, корень всех проблем кроется в коррупции и воровстве. Соответственно, чтобы в России раз и навсегда не то чтобы «научились», а просто начали строить качественные дороги, нужно лечить чиновничью систему от коррупции. Но это очень долгая и нудная тема для обсуждения, поэтому поговорим о гораздо более реальных вещах. Например, об оборудовании и инструментах для качественного ремонта дорожного полотна.
Молоток отбойный (МО) используется для разрушения дорожного покрытия с целью его ремонта или замены на новое. Современный гидравлический молоток отличается лёгким весом, продуманной эргономикой, простотой в обслуживании и ремонте, высокой степенью производительности, а также эффективностью работы при высоких и низких температурах. Также нельзя не отметить максимально сокращенный уровень вибрации, а также возможность подключения к различным источникам питания. Без отбойного молотка просто невозможно обойтись при ремонтных дорожных работах. Если нужно разрушить участок дороги, то с помощью данного инструмента удаётся сделать это просто и легко.
Безопасность дорожного покрытия невозможно себе представить без надёжных ограждений, которые защищают автомобили от съезда с трассы или пересечения полос встречного движения. Для создания качественных ограждений используется копер. При помощи данной установки производится забивка металлических стоек, а также прочие операции в дорожном строительстве. В его состав входит гусеничное шасси с гидравлическим приводом, гидробур со шнеком, копровая установка с гидравлическим молотом.
К преимуществам установки относится: высокая производительность, всего два человека из обслуживающего персонала, удобство в работе, высокая транспортабельность, возможность регулировки, высокая мощность. Что интересно, вес копера настолько высок, что погрузить его на платформу для доставки на место проведения дорожных работ, мягко говоря, затруднительно. Именно поэтому используются штабелеры электрические. Это устройства, которые позволяют загружать коперы на грузовые автомобили для доставки на место назначения.