Преимущество японских погрузчиков

Сейчас японские погрузчики стали едва ли не наиболее востребованными у нас в государстве. Если вас интересуют японские погрузчики, обращайтесь на сайт vtesc.ru/. Новые машины уступают подобной европейской технике разве что количеством электроники и различных модных новшеств, при этом, в основном, выигрывая в цене, а подержанные машины делают хорошую конкуренцию новым погрузчикам болгарского производства. О модельных рядах техники японских изготовителей журнал писал уже очень много, а вот о самих компаниях-производителях, истории развития их изготовления и экспорта из-за недоступности такой информации мы говорили лишь порой и откровенно недостаточно.

Данный пробел помогла компенсировать вышедшая сразу на четырех языках (в 2-ух вариантах: англ./нем. и фр./нидерл.) книжка “100 лет вилочному погрузчику”, выпущенная бельгийской компанией TVH. Некоторые главы из нее, посвященные рынку погрузчиков Страны восходящего солнечного света, и легли в основу данной публикации. Если учесть, что сведения, почерпнутые из данного издания, не полны, а часть из них несколько стала старой, заметка восполнена информацией из авторитетных заграничных Интернет-источников. В особенности, касается это истории компании Sumitomo Nacco Materials Handling.

Азия – Европа – Соединённых Штатов: развитие взаимоотношений

История взаимоотношений трех континентов в области напольного транспорта возникла приблизительно с середины 1960-х годов. Значительная часть погрузчиков вилочного типа азиатского происхождения, которые продавали тогда в странах Европы, была создана в стране восходящего солнца. Проникновение на данный рынок стало возможнo в первую очередь благодаря небольшим стоимостям. Уровень качества машин В то время, правда, был меньше, чем погрузчиков вилочного типа американского и производства Европы. Более того, японские производители, перед тем как взять разрешение на вывоз, имели обыкновение в первую очередь обкатывать полгода новые модели на внутреннем рынке. Для японской промышленности данная техника была достаточно новой, подобным образом, “детские заболевания” японских машин излечивались перед тем, как те морем попадали за этап. В настоящий момент данная практика закончилась. В конце 1960-х азиатские производители попытались  закрепить собственные позиции в странах Европы. К примеру, за приблизительно на треть более невысокие, чем у жителей Европы, продажные цены они начали предлагать больше вариантов погрузчиков серийного выполнения.

В 1980-е годы европейский рынок перешел в “атаку”, японская сторона в ответ на это в добровольном порядке сократила экспорт. Данная ситуация вызвала неудовольствие европейских импортеров, однако она успешно разрешилась. Toyota стала первой фирмой, которая, преодолев квоту на ввоз, открыла свое производство в странах Европы (Ansenis, Франция). По ее примеру пошли иные японские компании: ТCМ (Brugge, Бельгия), Mitsubishi (Almere, Нидерланды), Komatsu (Pamplona, Испания) и Komatsu (в первую очередь в Leihton Buzzard, Англия, потом – в Ваri, Италия). С этого периода из Японии в страны Европы начинает поступать в огромном количестве подержанное оборудование, причем главная роль в данном процессе принадлежит бельгийскому концерну Теrmote & Vanhalst (TVH).

Тот же феномен можно было смотреть в СШA. Экспорт в это государство азиатских погрузчиков вилочного типа в 1960-е годы увеличился. Когда американцы по европейскому примеру взяли под контроль импорт, японцы воспользовались уже протоптанной дорожкой. Вскоре свое производство в Америке создали фирмы Ниссан (Marengo, шт. Иллинойс), Тоуоtа (Columbus Plant, шт. Индиана) и Коmatsu (La Mirada, Лос-Анджелес). На горе европейских производителей во время этого азиатского иностранного бума разразился нефтяной кризис. Положение усугубили усиливающееся осознание потребности защиты внешней среды и расцнки на недвижимость, которые в первой половине 90-х годов сильно выросли из-за минуса площадей для производства. Примечательно и то, что европейские и американские производители практически не делали попыток захватить азиатский рынок. Разъяснение этому прячется в культурных различиях, недоступности рынка Азии и особенностях менталитета и привычек здешних бизнесменов. Известно, к примеру, что азиатские хозяева списывают собственные погрузчики через три года, а потом приобретают новое оборудование, благодаря этому западные погрузчики были для них чрезмерно долговечными и чрезмерно дорогими.

About Редактор

Check Also

Офисные столы: выбор, стиль и функциональность

Современные офисные столы https://slavstol.ruиграют важную роль в организации рабочего пространства. Они не только служат местом …