Снос бетона и устойчивость современного дорожного строительства

Современные производители железобетонных конструкций вносят важный вклад в тему устойчивого развития в дорожном строительстве, предлагая универсальные инструменты для усовершенствования строительных работ. Ключевое слово здесь – «сохранение ресурсов и улучшение состояния окружающей среды». Перерабатывая старый бетон и конструкционную сталь из снесенных объектов, существующих дорог или мостовых конструкций, сохраняется природное сырье и минимизируется потребление сырья. Широкий ассортимент строительных конструкций найдете на сайте производителя ЗСК «Союз», Лоток Л2-А по серии 3.006.1-7 выпуск 1 также можно купить у данного производителя.

С другой стороны, строительство мостов требует более сложного подхода. Конструкции, которые, как правило, выполнены из железобетона, должны демонтироваться выборочно и разбираться на отдельные компоненты. Для этого используются тяжелые гидравлические молоты, клещи для сноса и бетоноизмельчители.

При вторичной переработке затвердевшего бетона повторно используется старый бетон, образовавшийся в результате демонтажных работ. Бетонные остатки зданий перерабатываются и возвращаются в производство. Для этого бетон сначала измельчают и разделяют на отдельные зерновые фракции, в результате чего образуется бетонная крошка, которая затем снова используется при производстве свежего бетона.

Помимо исходного природного заполнителя, бетонная крошка всегда содержит долю цементного камня, который может влиять на такие свойства бетона, как удобоукладываемость, прочность, деформационное поведение и долговечность. Крупные фрагменты переработанного бетона в первую очередь пригодны для использования в качестве заполнителя в бетоне. Поверхностный бетон дорог обычно предварительно измельчают гидравлическими молотами или гильотиной, а затем перерабатывают на дробильных установках до желаемых размеров зерен.

Конструкционная сталь — это высококачественный материал, который перерабатывается в качестве добавки при производстве стали. Бетон, удаленный из железобетонной конструкции, как и поверхностный бетон, далее перерабатывается на дробильных установках до желаемых размеров зерен.

При переработке старого бетона создается ценный строительный материал, который можно использовать в качестве высококачественного основания или в качестве переработанного бетона при дорожном строительстве. Строительный мусор далее перерабатывается для засыпки на свалках, в гражданском строительстве и ландшафтном дизайне.

Обломки бетона измельчают и просеивают для получения бетонной крошки и дробленого бетонного песка. Даже если ассортимент переработанных заполнителей для производства бетона не может удовлетворить все потребности, он в определенной степени заменяет первичное сырье. Дробленый бетонный песок, полученный из затвердевшего бетона, также может в некоторых случаях заменить природный песок. Использование старого бетона способствует общей ресурсоэффективности строительства.

 

About SvetlanaBUR

Check Also

Устанавливаем бассейн в загородном доме

Черная водоплавающая птица с красным клювом