Вывоз грунта

Проблема вывоза грунта считается очень важной при выкапывании канавы, ямы, облагораживании территории, а еще разработке котлована, так как если своевременно не убрать его, то исполнять намеченные работы становится очень сложно.
В первую очередь нужно обрезать бульдозером слой почвы находящийся сверху, а одновременно с ним произрастающую на нем растительность.

После этого главное определить плотность грунта и рассчитать, какую технику имеет смысл применять для его убирания. Однако нужно всегда помнить, что отчасти грунт необходимо оставить для последующей засыпки. Благодаря этому отвозить его через чур далеко от ямы нет смысла. Только оставшиеся грунтовые слои следует перерабатывать. Раньше же – разрыхлить слежавшиеся пласты, загрузить в автомобиль и перевозить.

Нужно сказать, что эти три процесса сильно связаны, и осуществляются только при помощи специальной техники, подбор который обязан быть правильным и идеальным.
Конкретно экскаватором или ручным, пневмо-, электрифицированным инструментом выполняется разрыхление грунта. Самым же уплотненным грунтом, пожалуй, считается скальный, самым рыхлым – песок, работать с ним на порядок легче. Необходимо понимать, что расщепляется тяжелее всего влажная земля, глина же еще имеет способность кратно повышаться в объеме.

Для выкапывания котлована маленького объма идеальным появится выбор мини-экскаваторов (вес до 1,5 т, кубатурой ковша до 0,1 м, глубиной копания до 2,5 м). Экскаваторы-погрузчики будет уместно применять для наиболее твёрдых слоев. Подобная специальная техника должна располагать ковшами для спецработ, фронтальным ковшом, гидромолотом, буром, а еще конкретным количеством иных присадок. Задача подобных погрузчиков в том, чтобы не только копать, но еще совершать погрузку в самосвалы и выравнивать почву. Гусеничные и экскаваторы на колесах уместно применять для больших котлованов.

Нужно сказать, что прямо от количества и объема машин и их ходок зависит КПД процесса транспортировки грунта. К примеру, если вывозить грунт в Москве, то процесс отличается особенной спецификой, а конкретно: необходимо как можно намного точнее высчитать путь движения с минимумом простоев в пробках.

Перед приобретением или арендой самосвалов, необходимо для себя усвоить, какой собственно будет рабочий объем. Хорошо выяснить частоту, а еще сезонность их применения. Вольво, Татра, Ивеко, Скания, Ман – европейская специальная техника. Данные автомобили владеют большой мощностью и выской подъемностью груза (до 34 т).

Однако к ним сложно выбрать запасные части и сменить их по силам лишь специалисту высокой квалификации. К отечественным самосвалам относятся – МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, КамАЗ – одни из очень дешевых, они прекрасно приспособленые к бездорожью, к ним достаточно легче отыскать запасные части. Но и у них и есть собственные недостатки – достаточно небольшой объем кузова (до 10 т) и устаревание данных машин. Howo, Shaanxi – это китайские образцы самосвалов. Они быстренько собираются, есть у них российские представители, еще эти самосвалы владеют немалой выносливостью, дешевизной, но чаще могут поломаться. Аналогичным образом у любой специальной техники есть недостатки и достоинства, для себе же необходимо учесть установленные задачи и исходить из соотношения цены-качества.

About Редактор

Check Also

Как комфортно и стильно спланировать кухню

Подставка под кружку