Инновационные решения в области складского и производственного оборудования лучше всего продемонстрированы в появлении новой линейки погрузчиков Mitsubishi GRENDIA EX. Их знаменует сразу несколько любопытных технических новинок в сегменте современной тяжелой складской техники. Аренда погрузчика на сайте teh-ekspert.ru.
Модели новой серии Mitsubishi могут оснащаться как газовыми, так и дизельными двигателями (на общей мощности погрузчиков эта опциональность не отражается). У новой разработки японских инженеров мощные промышленные колеса с пневматическими шинами, а грузоподъемность варьируется от 4 до 5.5 тонн (!), что делает вполне оправданной расшифровку аббревиатуры EX как «Эксперт». Эти автопогрузчики действительно могут решать на экспертном уровне самые сложные такелажные задачи благодаря целому комплексу технических новинок:
Двойной стояночный тормоз. Первый – привычный электрический, управляемый шофером-оператором. Второй – автоматический, дезактивируется только после срабатывания реле присутствия. Проще говоря, без водителя на рабочем месте GRENDIA EX с места не сдвинется
Приборная ЖК-панель с возможностью ввода кодов доступа (для многосменной эксплуатации), тахометром, счетчиком моточасов и т.п.
Индикаторы веса груза и сигнализатор перегрузки
Эффективная защита картера в виде отдельного прочного поддона
Удобный пенал для мелких предметов – выполнен наподобие сумочницы, располагается рядом с оператором только на моделях с гидравлическим рычажным управлением
Но главными конструктивными достижениями новых японских погрузчиков бренда Mitsubishi стало удивительное сочетание большой грузоподъемности, высокой маневренности и повышенной компактности. Самый из «выносливых» представителей модельного ряда – GRENDIA EX FG55N умеет уверенно управляться грузом до 5.5 тонн! Секрет кроется в специально заниженном центре тяжести погрузчика – всего 60 см и поставляемом в комплекте наборе разных вил и мачт. Такой тяжеловесный погрузчик является абсолютно универсальным – с ним совместимы такелажные платформы любой грузоподъемности, от ручной тележки до гидравлического стола и тельфера.
Высота крыши у этих устройств выполнена с возможностью изменения габаритов. Для уличной работы она составляет 2.30 метров, для эксплуатации внутри контейнеров и большемерных фур можно заказать вариант исполнения меньшей высоты. Инновационные разработки, примененные в конструкции трансмиссии и шасси (геликоидальные шестерни, передача с плавающей подвеской и т.д.) позволили уменьшить радиус поворота на 15 сантиметров. В условиях работы на плотно обустроенном складском комплексе эти сантиметры означают большое преимущество в маневренности – а значит, и в скорости грузооборота. Внедрение таких мощных, маневренных и многофункциональных автопогрузчиков способно стать решением самых различных погрузочно/разгрузочных задач, актуальных для крупных складских комплексов.