Каждый шлифовальный круг – от самых популярных дисков для резки и шлифования металла до специализированных абразивных инструментов имеет свои параметры, от которых зависит его назначение и метод работы.
А метчики купить можно на портале c-mto.ru. В соответствии с действующими в Европе стандартами каждый производитель должен предоставлять эти параметры стандартизированным образом, поэтому независимо от того, кто произвел инструмент, один взгляд на этикетку позволяет вам прочитать, с чем мы имеем дело.
Параметры используемых шлифовальных кругов:
- Тип колеса (например, плоский режущий диск, выпуклый шлифовальный диск, чашечный круг и т. Д.).
- Используемый материал (абразив)
- Гранулирование используемого абразива
- Так называемый. жесткость колеса
- Способ соединения абразивных зерен (например, с помощью смолы или клея)
- Максимально допустимая рабочая скорость
Грануляция
Грануляция – это размер абразивных зерен, из которых состоит шлифовальный круг. Число грануляции (от F4 до F1200) переводится в конкретные значения в миллиметрах или микрометрах. Из-за всегда возникающих определенных неточностей в производственном процессе, конкретное число грануляции соответствует диапазону размеров зерна, например, в шлифовальном круге F60 зерна находятся в диапазоне 0,25-0,3 мм.
Твердость
Твердость обозначена однобуквенным сокращением – в алфавитном порядке от мягких до жестких колес, буквы от E до Q.
Твердость шлифовального круга определяет силу, которая должна быть использована для отрыва абразивных зерен с поверхности инструмента. Это определяется стандартом PN-72 / M-59100.
Этот параметр очень важен для типа материала и скорости вращения колеса. Неправильный выбор твердости приведет к быстрому затуплению шлифовального круга на поверхности и потере его свойств, или к ожогу измельченного материала.
Твердость шлифовального круга зависит, прежде всего, от количества и типа связующего вещества – в жестких шлифовальных кругах связующее вещество (обычно синтетическая смола) больше, что увеличивает количество Мосты удерживают отдельные зерна абразива друг с другом. Вторым фактором является сам размер зерна (грануляция). Крупные зерна легче оторвать шлифовальный круг, чем более мелкие зерна, что делает мелкозернистые шлифовальные круги обязательно более “твердыми”, чем грубые.