Барьерные ограждения мостовые металлические, особенности и выбор конструктива

Очень высокая аварийность на дорогах страны принуждает власти регионов и мегаполисов разрабатывать и вводить в действие комплекс мер, направленных по поддержание и обеспечение безопасности. Один из пунктов программы – установка металлического барьерного ограждения, которые необходимо ставить на всех магистралях, мостовых переездах и аналогичных местах. Все марки мостового барьерного ограждения есть тут: https://shosse.su/product/baryernye-ograzhdeniya/mostovye/ На сайте www.shosse.su компании “ШОССЕ” представлены металлические мостовые ограждения 11МО, 11МД, 21МО, 21МД

Мостовое барьерное ограждение 11МО-1 по ГОСТ 26804-86

Барьерные ограждения: использование и характеристики

К функциям, которые должны исполнять бартерные ограждения, относятся:

разделение потоков движения – в основном, применяется в качестве постоянной меры для разделения потоков пешеходных и транспортных направленностей;
ограничение движения – нужно в случае выполнения строительных работ как временная мера, поэтому обычно применяются пластиковые водоналивные барьеры;;
обеспечение безопасности движения на дорогах – барьерное ограждение принимает удар и частично гасит его, вследствие чего повышаются шансы на то, что автомобиль не очутится в кювете.

Так как ограждающая конструкция барьерного типа должна быть максимально долговечной, нужно заблаговременно принять меры по обеспечению ее надежности. Для этого барьерное ограждение изготавливается из металла и защищается методом горячего цинкования. Срок эксплуатации таких ограждений 30 лет!

Виды дорожных ограждений

Классификация ограждений барьерного типа – весьма большая. Она включает распределение по своему виду, назначению, материалу и так дальше. Назначение конструкции – ее главный классификационный признак. В зависимости от места установки разделяют типы барьерного ограждения:

– Дорожное барьерное ограждение типа 11ДО и 21ДО – это одностороннее дорожное ограждение для установки на обочине автодороги.
– Дорожное барьерное ограждение типа 11ДД и 21ДД – это двухстороннее дорожное ограждение для установки на оси автодороги для разделения встречных потоков транспорта.
Мостовое барьерное ограждение типа 11МО и 21МО – это одностороннее мостовое ограждение для установки на обочине мостового сооружения.
– Мостовое барьерное ограждение типа 11МД и 21МД – это двухстороннее мостовое ограждение для установки на оси мостового сооружения.

Все виды мостового и дорожного ограждений должны иметь сертификаты соответствия ТР ТС.
По типу производного материала
Для производства ограждений применяется 4-ре вида материалов, которые и формируют соответствующую классификацию барьеров:

  • монолитно бетонные;
  • бетонные;
  • пластиковые;
  • железные.

Бетонные и монолитно бетонные
Этот вид ограждений является одним из простых в производстве. Если есть наличие требуемых материалов сделать их можно лично дома. Назначение и рабочие задания конструкции сходственны тем, которые кладутся на жёсткие дорожные барьеры.

В связи с тяжелым весом и размерами конструкций из бетона их преимущественно ставят на постоянной основе для перекрытий улиц или индивидуальных ее участков (к примеру, въезд во дворы высотных зданий). Дорожные барьерные ограждения бетонного типа с меньшими размерами могут служить в виде разделителей полос движения на магистральных магистралях. В данном случае они предназначены для устранения пересекания разделительной линии между полосками движения. Также они оберегают иные машины, к примеру, в аварийном случае или потери управления участником дорожного движения, едущим по встречной полосе.

В местах с ограниченной по ширине зоной для пешеходов используются бетонные и монолитно бетонные отбойники высотой от 1 м. Они предохраняют выход пешеходов на проезжую часть  и создание опасных ситуаций.

Железные барьерные ограждения
Железные устройства барьерного типа на автодорогах считаются одними из самых востребованных. К тому же они выделяются широким спектром форм и конструктивных свойств.

Мобильные группы. Конструкция отличается маленьким весом и удобством транспортировки. Из-за этого барьеры просто переносить с одного места на другое, и их часто сдают на время хозяевам строительных площадок. В данном случае барьерное заграждение служит для разделения территории стройки от остальных участков, создания дорожек для пешеходов вблизи дорог, защиты от явлений атмосферы (отличительно для конкретных разновидностей конструкций).
Традиционные ограждения. Монтируются на транспортных путях и имеют строго регламентируемую форму, прописанную соответствующим ГОСТом. В нем, кроме конструкции, перечисляются правила защиты барьера от внешних факторов, в особенности толщина антикоррозийного слоя.
Дорожные пластиковые ограждения
Пластиковые барьеры имеют широкое разнообразие форм и конструктивных исполнений. На дорогах применяется два ключевых типажа с похожим назначением. При этом они радикально отличаются по характеру гарантии безопасности дорожного движения.

Первый вид создаёт условия для уменьшения скорости ТС во время появления опасной ситуации и смягчения удара. При этом автомобиль остается на трассе, а не съезжает с нее в кювет. Остановка машины в данном случае не обеспечивается, и автомобиль может двигаться дальше.

About Редактор

Check Also

Как комфортно и стильно спланировать кухню

Подставка под кружку