Наклейка является одной из форм современной полиграфии. Ее печатают на бумаге, которая снабжается специальной самоклеющейся основой. В качестве верхней части наклейки выступает пленочная либо бумажная основа, которая имеет одну клеющую основу, а вот нижняя часть представляет собой специальную бумагу, которая защищает самоклейку от преждевременного прилипания к поверхности. Печать наносят именно на верхнюю часть стикера. С изнаночной стороны на стикерах выполняют специальные надломы, они упрощают процедуру снятия верхней части, или же ограничиваются несколькими насечками. Оптимально размещать самоклеющуюся наклейку на ровной и гладкой поверхности, в таком случае ее эксплуатационный период будет достаточно продолжительным.
Копицентр “Чкаловский” предлагает услуги по разработке оптимального дизайна будущей наклейки, подбору материала для нее, а также изготовлению выбранных вариантов.
В последнее время популярностью пользуются такие виды наклеек как:
– обыкновенные, выполненные из ПВХ пленки либо самоклеющейся бумаги различного цвета, размера, формы;
– монохромные варианты, которые имеют большие размеры и предназначены для оформления транспортных средств, витрин магазинов, стеновых панелей;
– наклейки, выполненные на современной голографической пленке;
– магнитные виды, предназначенные для металлических плоских поверхностей;
– гарантийные, разрушающиеся самостоятельно варианты, предназначенные для опечатывания оборудования;
– наклейки, которые нужны для временной фиксации оргтехники;
– двухсторонние, наносимые на стекло;
– стикеры, имеющие объемную заливку.
Образцы наклеек всегда можно посмотреть по ссылке и при желании, сделать заказ.
Среди тех вариантов наклеек, которые востребованы среди клиентов, особое место принадлежит виниловым самоклеющимся моделям. Они могут быть представлены как в обычном, так и в объемном виде, все определяется желанием и материальными возможностями заказчика. С их помощью можно за короткий промежуток времени внести необходимые изменения в интерьер офиса, жилого помещения, торгового зала. Для того, чтобы такие стикеры были максимально оригинальными, во многих полиграфических компаниях есть специальный сотрудник – дизайнер, помогающий клиентам составлять макет, выбирать цветовой диапазон.
Именно рекламная продукция стала максимально востребованным, быстро развивающимся направлением деятельности современной полиграфии. Буклеты, наклейки, листовки, каталоги, разнообразные цветные брошюры, визитки, календари стали привычным проявлением фирменного стиля любой мелкой либо средней частной организации.
Помимо стикеров, также часто бизнесмены заказывают фирменные настенные и настольные календари. В качестве основы для этого вида полиграфии часто выбирается фотография сотрудников предприятия, фото офиса, либо изображения продукции, выпускаемой организацией. Подобные календари выполняют сразу несколько функций: являются прекрасной сувенирной продукцией, помогают ориентироваться во временном пространстве, а также представляют собой отличную рекламу и способствуют формированию на потребительском рынке положительной деловой репутации организации.